Для праздника
Как заставить человека выбрать нужный Вам предмет?
25.04.2012

Многие из вас видели как, к примеру

Колокольчик
25.04.2012

КолокольчикПотребуется: фетр голубого цвета, проклеенный ПВА ситец зеленого цвета, небольшие бусины желтого цвета, крупные бусины зеленого цвета, хлопчатобумажные веревочки для тычинок, проволока для стебля, нитки, или леска, шило.

Sony
31.08.2011

sony Начальной точкой отсчета в истории японской компании «Sony» принято считать 7 мая 1946 года. На первом этапе развития весь ее рабочий коллектив состоял из двух человек — Масару Ибука и Акио Морита, которые и были основателями фирмы.

Panasonic
31.08.2011

Panasonic Всем известен рекламный слоган компании «Panasonic» — «ideas for life». Девиз компании соответствует основной идее создателей «Panasonic» — сделать жизнь покупателей продукции комфортнее.

Свадебный кортеж
30.09.2011
Свадебный кортеж

В процессе подготовки к свадебной церемонии, необходимо продумать не только организацию и проведение свадебного банкета и процедуру выкупа невесты, но и позаботится о свадебном кортеже, который доставит жениха к невесте, и потом счастливую чету молодоженов в ЗАГС и на свадебный банкет.

Автомобиль напрокат – решение ваших проблем
30.09.2011

Автомобиль напрокат

Знакома ли вам ситуация – вы приезжаете в другой город в длительную командировку

Инструменты и приспособления
12.03.2012

Инструменты и приспособленияПростейшие приспособления для валяния вы можете найти у себя дома, но некоторые инструменты нужно приобрести в специализированном магазине для рукоделия.

Работа с фетром
12.03.2012

Работа с фетромВ зависимости от толщины и плотности фетра можно просто вырезать из него нужные детали, подрезать рельеф или, используя утяжки, придать деталям нужную форму.

Причины появления
04.04.2012

Причины появленияПо научному веснушки называются, что в вольном переводе с древнегреческого означает «солнечные мушки».

Спорный вопрос
04.04.2012

Спорный вопросГолливудские звезды продолжают давний спор: одни утверждают, что веснушки  -  прелесть, поскольку пользуются успехом у мужчин и публики.

Все статьи >>



Измерительная линейка фильмопозитива

Измерительная линейка фильмопозитива (смотреть в статье под номером 181, Я) позволяет произвести измерение усадки: средний процент усадки и средний шаг перфорации 35 и 16л*л* кинопленки. Шкала линейки построена на принципе нониуса. На обеих сторонах линейки нанесено по три шкалы. Одна сторона служит для измерения усадки 35мм пленки, другая — для lQмм пленки. Шкала, расположенная на подвижной части (нониус) и под ней, на корпусе линейки, служит для определения средней усадки в процентах. Нижняя шкала на корпусе линейки позволяет определить средний шаг перфорации.

Штангенциркуль и рулетка — универсальные измерительные инструменты. Электрический фонарик используется для освещения при контроле, например при центрировании осветительнопроекционной системы.

Универсальный инспекторский набор УИН2 имеет то же назначение, что и УИН1, но им можно производить проверку и регулировку современной кинопроекционной аппаратуры, выпускаемой нашей промышленностью.

В комплект набора входит чемодан с закрепленными измерительными принадлежностями, Размеры чемодана: 500 х 340 х 750 мм; масса — 10 кг.

Комплект УИН2 позволяет производить проверку киноаппаратуры по следующим показателям:

натяжения фильмокопии, создаваемые верхним тормозным устройством и наматывателем;

усилие при протягивании фильмокопии через фильмовый канал;

усилие прижима ролика к гладкому барабану стабилизатора скорости;

определение величины светового потока кинопроектора и равномерности освещенности экрана;

центрирование осветительнопроекционной системы кинопроектора;

измерение напряжения, силы тока и сопротивлений элементов схем кинопроекторов и звуковоспроизводящих устройств;

определение неустойчивости изображения на экране;

определение размеров экрана и изображения;

определение качества кинопроекции и звуковоспроизведения;

определение геометрических размеров фильмокопии;

определение расположения деталей лентопротяжного механизма фильмокопии при прохождении по лентопротяжному тракту кинопроектора.

Рассмотрим элементы набора, входящие в комплект УИН2, и их назначение.


Люксметр

Люксметр для измерения освещенности экрана имеет два предела измерения: 0—250 лк — при положении переключателя «250» и 0—500 лк — при положении переключателя «500». Каждое деление шкалы прибора в диапазоне 0—250 лк соответствует 10 лк, а в диапазоне 0—500 лк — 20 лк. Конструктивно люксметр выполнен в прямоугольном пластмассовом корпусе с двумя ремнями. Штанга к люксметру состоит из двенадцати секций, соединяющихся между собой.

Для центрирования светотехнической системы кинопроектора служит котировочное устройство (смотреть в статье под номером 182, а). Устройство состоит из корпуса, внутри которого укреплен матовый экран с нанесенными на нем концентрическими окружностями и двумя пересекающимися под прямым углом визирными линиями, конической насадки и тубуса с укрепленным на нем под углом 45° к оптической оси отражающим зеркалом. В передней части конической насадки имеется отверстие диаметром 8 мм, через которое световой поток попадает на матовый экран. Для уменьшения степени нагрева устройства коническая насадка имеет наружное зеркальное покрытие Тубус устр?йстмЩИМ 36ркаЛ0М Может своб°Дн° вращаться вокруг корпуса

Линейка (смотреть в статье под номером 182, б) для определения неустойчивости изображения состоит из пластмассового корпуса, на лицевой стороне которого нанесена шкала длиной 75 мм. Цена одного деления 1 мм У нулевой отметки шкалы нанесена визирная линия.

В пазах корпуса 1 находится движок 2 с нанесенной на нем визирной линией. Движок может свободно перемещаться по линейке, па обратной стороне корпуса линейки приведена таблица опреде

ления неустойчивости фильмокопии в кадровом окне кинопроектора. Измерительная универсальная линейка (смотреть в статье под номером 182, в) для измерения фильмокопии состоит из корпуса с нанесенными на нем измерительными шкалами, двух упоров и специального калибра для контроля ширины фильмокопии.

На обеих плоскостях корпуса нанесены измерительные шкалы для измерения среднего шага перфорации 16 и 35мм фильмокопий и величины усадки в % от номинального шага перфораций. Калибр для контроля ширины фильмокопии имеет две пары измерительных пазов, на которых нанесены обозначения: «35ПР», «35НЕ», «16ПР», «16НЕ» («35ПР» и «16ПР» обозначают проходные стороны калибра для 35 и 16лш фильмокопий, а «35НЕ» и «16НЕ» обозначают их непрэходные стороны).


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Изложив состав и содержание проекта в отдельных его стадиях, перейдем к описанию рекомендуемой методики основных этапов проектирования с учетом того, что некоторые данные и рекомендации (технические характеристики аппаратуры, угловые характеристики кинопроекции и видения экрана, состав помещений киноаппаратной, размещение в ней аппаратуры и оборудования, конструкции рамы экрана и кашетирующих устройств и т. п.) были разобраны в соответствующих главах книги.

Первый этап проектирования нового кинотеатра при заданном в ТЗ числе мест — определение его типа (с точки зрения техники кинопоказа) и основных размеров зрительного зала (длина и ширина зала), исходя из норм СНиП Н7376 и рекомендаций РТМ 197777.

Тип кинотеатра по технике кинопоказа выбирается согласно действующим нормативам в зависимости от его вместимости:

а) при вместимости зрительного зала 800 и более зрителей (в городах с населением более 200 тыс. жителей) проектируются кинотеатры, предназначенные для демонстрирования широкоформатных, широкоэкранных, кашетированных и обычных фильмов (так называемые широкоформатные кинотеатры);

Таким образом находят исходные (ориентировочные) размеры зала по заданной его вместимости N. Окончательные размеры уточняют после планировки зрительских мест и с учетом стандартных модулей строительных конструкций (кратных 3 или 6 м).

При расчете основных размеров зрительных залов, связанных с выбором их форм, надо учитывать следующие рекомендации, полученные в результате опыта проектирования:

1)        залы вместимостью до 500—600 зрителей, как правило, удается спроектировать прямоугольной формы (в плане) с соблюдением всех нормативов на ширину проходов, расстояний между рядами и углов вйдения;

2)        залы вместимостью 600 и более зрителей чаще всего проектируют трапецеидальной формы и зрительские места располагают амфитеатром. В залах вместимостью 1200 и более зрителей могут предусматриваться балконы.

Построив по проведенному расчету ориентировочный план зала, переходят к следующему этапу проектирования: определению размеров киноэкрана в соответствии с нормами СНиП П7376 и рекомендациями РТМ197777.

Выше (см. стр. 67—68) приведены обоснования рекомендуемых форм и относительных размеров киноэкранов для демонстрирования различных видов кинофильмов.

Согласно РТМ197777 во всех киноустановках, демонстрирующих 35 и 70лш кинофильмы, как правило, рекомендуется применять экраны цилиндрической формы. В виде исключения допускаются плоские беломатовые экраны.

Расчетная ширина Шэ рабочего поля экрана (по хорде) определяется относительно расчетной длины Др зрительного зала по формуле:

ша = кшдр,

где Кш — коэффициент, показывающий, какую часть расчетной длины Др зала составляет ширина 7Z73 экрана. Значения коэффициента 7СШ приведены в смотреть в статье под номером 26.

Пользуясь данными смотреть в статье под номером 26, находят предварительные размеры (ширину и высоту) рабочих полей киноэкранов для демонстрирования различных видов кинофильмов,

По этим размерам киноэкранов можно определить ориентировочные фокусные расстояния проекционных объективов, пользуясь известным выражением, связывающим между собой размеры кадрового окна кинопроектора и размеры киноэкрана и фокусное расстояние объектива с проекционным расстоянием.

В приведенной формуле вместо высоты кадрового окна и киноэкрана могут быть использованы соответствующие размеры их по ширине. Однако, учитывая, что высота киноизображения (киноэкрана) должна быть одинаковой при проекции обычных, кашетироканпых и широкоэкранных кинофильмов, а также то, что при переходе к ширине анаморфированного изображения в формулу необходимо вводить коэффициент анаморфозы, удобнее пользоваться этой формулой в таком виде. Определяя по ной фокусное расстояние объектива, как правило, оказывается, что полученное значение не соответствует стандартным величинам. Поэтому, используя вычисленное /, подбирают объектив со стандартным большим фокусным расстоянием (см. смотреть в статье под номером 27) и производят расчет уточненных размеров киноэкранов.


Кашетки

Кашетки светотехнических измерений (смотреть в статье под номером 181, Д) используются при определении освещенности экрана, светового потока кинопроектора и балансировке световых потоков. Кашетка а с 13 отверстиями, вставленная в фильмовый канал кинопроектора, дает возможность проверить освещенность экрана по девяти точкам; четыре остальных отверстия служат для правильной установки кашетки. Кашетки а и б вместе позволяют произвести балансировку световых потоков двух работающих кинопроекторов. В этом случае в фильмовые каналы обоих кинопроекторов кашетки а и б вставляются таким образом, чтобы при проецировании на экран их скошенные торцы проходили по диагонали экрана.

Кашетка в с 13 отверстиями служит для проверки освещенности экрана с узкопленочными киноустановками.

Ролики для контрольного кольца (смотреть в статье под номером 181, Е) узкопленочного фильма позволяют пропускать кольцо фильма через лентопротяжный механизм кинопроекторов типа ПП16.

Ролики устанавливаются на валы верхнего тормозного устройства и нижнего наматывателя.

Очковая лупа (смотреть в статье под номером 181, Ж) служит для проверки правильности центрирования тела накала проекционной лампы относительно оптической оси осветительнопроекционной системы в кинопроекторах с лампами накаливания.

Лупа (смотреть в статье под номером 181, 3) позволяет определить вид механических повреждений перфораций.

Лупа имеет сетку с нанесенными границами возможных механических повреждений для 35 и 16лш кинопленки.

Лупа служит для проверки поверхностей деталей лентопротяжного механизма, соприкасающихся с фильмом, и проверки поверхности фильмопозитива.


В качестве экрана

В качестве экрана применяют чаще всего стальные трубы, которые обладают хорошими экранными свойствами для звуковых частот. Для защиты от высокочастотных индуктивных наводок применяют неферромагнитные материалы.

Емкостные помехи. Почти все источники переменного тока (питающей сети) имеют заземленную среднюю точку. Следовательно, каждый провод этой сети находится под определенным потенциалом относительно земли. Характерной схемой «входа» усилительного устройства является схема, изображенная на смотреть в статье под номером 168, а, где провода питающей сети 1, 2, 3 проходят на некотором расстоянии параллельно линиям «входа» усилительного устройства. Между проводом 1 питающей сети и проводом «входа» усилителя будет существовать некоторая емкость Ср, обкладками конденсатора которой служат жилы проводов, а диэлектриком — воздушный промежуток I между ними.

На этом рисунке изображен источник переменного тока Т с заземленной нейтральной точкой и входная линия усилительного устройства. Из схемы видно, что величина распределенной емкости Ср будет тем больше, чем меньше расстояние I и чем больше участок г, на котором эти линии идут параллельно.

Переменный ток, как известно, наводит через емкость на вход усилителя паразитное напряжение, которое усиливается им совместно с полезным сигналом и воспроизводится громкоговорителем.


СОЕДИНЕНИЕ, ОТВЕТВЛЕНИЕ, ОКОНЦЕВАНИЕ И РАЗДЕЛКА ЖИЛ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОВОДОВ И КАБЕЛЕЙ

Соединение, ответвление, оконцевание и разделка жил алюм ниевых проводов и кабелей производится так же, как и медпм при помощи сварки, опрессовки, пайки или специальными заж мами.

Соединение многопроволочных алюминиевых жил с медными следует выполнять пайкой. Пайка негибких алюминиевых жил сечением до 6 мм2 (смотреть в статье под номером 164) производится после их предварительной тщательной зачистки и скрутки. Скрученные провода пропаивают но длине с применением цинковазелиновой или кварцевазелиновой насты. После пайки места соединения обматывают изоляционной лентой, сверху окрашивают асфальтовым лаком. Пайка алюминие1)ых жил сечением свыше 6 мм2 получается непрочной и практически не выполняется.

Сварка алюминиевых проводов сечением до 10 мм2 ведется так же, как и медных, но при сварке применяют специальную обойму из жести, которую надевают на места соединений (смотреть в статье под номером 165, а). Концы проводов в обойме (до их расплавления и сваривания) разогревают клещами с двумя графитными электродами (смотреть в статье под номером 165, б). Электроды паяльных клещей питаются от понижающего трансформатора напряжением 6—12 Б. Гибкие алюминиевые провода сварииают после их скрутки по длине по тому же методу оплавления, что и модные.

Сварка алюминиевых проводов латруднена изза их быстрого окисления в процессе сварки. С целью предотвращения окисления при сварке необходимо применять раствор флюса хлористых и фтористых соединений (100 г флюса, 50 см3 воды).

Гибкие алюминиевые провода сечеппом от 16 мм2 и выше сваривают в дна этапа: сначала торцы жил сваривают в монолитные стержни, а затем открытой форме.

Возможна сварка медных жил с алюминиевыми при их сечении до 2,5 мм2. В этом случае сварка ведется обычным способом. Применяют электродержатель с медными зажимами и угольным электродом, а также плоскогубцы с изолированными ручками и медными губками. В месте соединения алюминиевый конец накручивают на медную жилу так, чтобы медная жила выступала на 1 см
за скрутку. Соединение покрывают флюсом. Провода зажимают в плоскогубцы и оплавляют с помощью угольного электрода.

Места соединений, выполненные сваркой, очищают от остатков флюса и шлака, покрывают асфальтовым лаком, обматывают изоляционной лентой и еще раз покрывают асфальтовым лаком.


Проверка и регулировка стереофонических звуковоспроизводящих устройств

Проверку работы стереофонических усилительных устройств следует начинать с выверки электрических режимов, предусмотренных конструкцией данного типа аппаратуры. Одинаковая громкость звуковоспроизведения всех кинопроекторов достигается подбором фотоприемников или блоков магнитных головок одинаковой чувствительности; при некотором разбросе параметров ФЭУ — регулированием их чувствительности путем изменения напряжения на эмиттерах.

Выносными регуляторами громкости устанавливается нужный уровень громкости для данного зала.

Уровень громкости канала эффектов устанавливают таким, чтобы уровень шума канала не мешал звуковоспроизведению основных каналов. Особое внимание следует обращать на уровень собственных помех. Для звуковоспроизводящего устройства «Звук» в основных каналах уровень помех — до 50 мВ, а в канале звуковых эффектов — до 60 мВ.

Затем проверяют работу блока реле канала эффектов. При воспроизведении магнитных фонограмм выключатель блока реле устанавливают в полоясение «Включено», канал эффектов автоматически включается только при наличии управляющего (12 кГц) и полезного сигналов. В паузах канал эффектов отключается и, следовательно, в громкоговорителях этого канала шум в зале не должен прослушиваться.

Если реле включения канала эффектов не срабатывает или работает с перебоями, нужно отрегулировать натяжение прулсины возврата реле в первоначальное положение. Если регулировка не помогает, нужно усилить управляющий сигнал 12 кГц. Если и это не приведет к положительному результату, неисправность следует искать в схеме.

Проверку и регулировку усиления каналов стереофонического’ звуковоспроизведения производят кольцами фонограмм с магнитной записью частот 250, 1000, 6С00 и 8СС0 Гц. Проверку работы стереофонических усилителей, воспроизводящих фотографическую запись звука в фильме, ведут обычным звуковым контрольным фильмом.

Закончив проверку и регулировку, необходимую для данного типа звуковоспроизводящей аппаратуры, весь звуковоспроизводящий тракт киноустановки проверяют стереофоническим контрольным магнитным фильмом.


РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩИХ УСТРОЙСТВ

Звуковоспроизводящая аппаратура «Звук 225» и «Звук Т225» также комплектами настенной конструкции. Элементы (Тих комплектов размещают аналогично и крепят к стенам с поЧПП1К10 подвеса на специальных кронштейнах, вмазанных в стену, п in па шурупах, закрепленных на спиралях.

Разметку и закрепление на стене кронштейнов выполняют сле.дующим образом. В соответствии с размерами, указанными на чертеже размещения оборудования, на стену мелом или углем наносят (по уровню и отвесу) контур шкафа звуковоспроизводящего устройства. Далее с задней стороны шкафа линейкой измеряют расстояние от центра отверстий крепежной планки до верхнего края шкафа, полученный размер отсчитывают от верхней контурной линии и откладывают на стене. Так же измеряют и откладывают на стене расстояние от центра отверстий до боковых границ шкафа. Расстояние между полученными отметками сравнивают с расстоянием между центрами отверстий на шкафу. Центры отверстий на стене отмечают крестами. В пересечении линий крестов выдалбливают зубилом гнезда на такую глубину, чтобы в них могли свободно поместиться кронштейны или спирали с шурупами. После удаления кирпича, штукатурки и пыли из гнезд их смачивают водой, быстро наполовину заполняют алебастровым раствором и, вставив кронштейн или спираль с шурупом и совместив их с крестами, окончательно заполняют гнезда алебастровым раствором.

После затвердевания раствора излишний алебастр срезают ножом. В процессе вмазывания кронштейнов или шурупов надо следить за тем, чтобы между их головками и стеной оставался промежуток 6 —>8 мм, необходимый для навешивания аппаратуры.

Аналогично размещают комплекты «Звук Т250» и «Звук Т225» с тем отличием, что на передней стенке примерно на высоте 0,8 м от пола между кинопроекторами устанавливают шкаф питания читающих ламп кинопроекторов. Кроме того, в комплектах «Звук Т» отсутствует переходная коробка 6К177.


Провода

Провода, предназначенные для неподвижной проводки (негибкие), изготовляются из относительно толстых токопроводящих проволок. Провода и шнуры, присоединяющиеся к подвижным токоприемникам (гибкие), изготовляются из большого количества тонких проволочек, скрученных в жилы для придания особой гибкости.

Провода, кабели и шнуры различаются по токопроводящему материалу, форме и конструкции жил, по роду изоляции и защите от внешних повреждений, а также по площади поперечного сечения, выражаемой в квадратных миллиметрах, и диаметру в миллиметрах. Стандартные сечения жил: 0,5; 0,75; 1; 1,5; 2,5; 4; 6; 10; 1(1; 25; 35; 50; 70; 95; 120; 150; 185; 240; 300; 400; 500; 625; 800 и и 1000 мм2.

Провода и кабели, в которых одна жила используется как нулевая, имеют сечение этой жилы меньше основных (обычно i/3 сечения одной из основных жил).

Правила устройства электроустановок в зависимости от назначения и способа прокладки линий требуют применения в различных случаях проводов определенных сечений.

На практике часто приходится определять сечение жил имеющегося провода.

Для определения сечения одной жилы необходимо микрометром измерить диаметр жилы (в мм) ж по приведенной формуле определи, площадь поперечного сечения в мм2.

S = 0,785d2,

В настоящее время номенклатура проводов, шнуров и кабелей, выпускаемых промышленностью, велика, однако для монтажа киноустановок в основном используются изолированные провода, Предназначенные для внутренних прокладок, несколько типов кабенч1 и голые провода для линий заземления. Ниже приведен ассортимент проводов, шнуров, кабелей и некоторых изоляционных материалов, наиболее часто применяемых при монтаже различных Union киноустановок.


В качестве флюса

В качестве флюса применяется канифоль или паяльный жир. Все соединения и ответвления надежно изолируют прорезиненной или поливинилхлоридной лентой или изоляционными колпачками. Последовательность операций при соединении негибких и гибких проводов показана на смотреть в статье под номером 158. Сварка проводов ведется следующим способом: места соединения проводов очищают от изоляции и от окислов флюсом (бурой). Провода малых сечений (до 6 мм2) сваривают в специальных клещах (смотреть в статье под номером 159), присоединенных ко вторичной обмотке переносного понижающего трансформатора мощностью 1,5 кВт и вторичным напряжением 12—36 В.

На практике сварку медных проводов небольшого сечения (до б мм2) выполняют с помощью токопроводящего зажима и угольного электрода, соединенных со вторичной обмоткой переносного понижающего трансформатора (6—12 В) мощностью таюке около

1,5 кВт. Скрученные жилы проводов, подлежащих сварке, зажатые в зажиме, с торца оплавляют угольным электродом, установленным в специальном электродержателе. Сварку производят без применения флюса. Провода больших сечений сваривают в медных гильзах угольными электродами, подключенными к сварочному трансформатору мощностью до 5 кВт. При сварке проводов в гильзах в качестве присадочного материала используют медь, а в качестве флюса — буру. Таким же образом производится привязка наконечников к проводам.

В настоящее время широкое распространение получил метод механического соединения медных жил соединяемых изолированных проводов опрессовкой и зажатием жил в специальных зажимах.

Опрессовка. При опрессовке с концов гибких и негибких проводов сечением до 10 мм
‘ снимают изоляцию приблизительно на 2 см, концы жил укладывают параллельно («внахлестку»), оборачивают медной лентой толщиной 0,2—0,3 мм в два слоя и опрессовывают опрессовочными клещами ПК2 со специальными пуансонами и матрицами (смотреть в статье под номером 160, а). Опрессовка проводов большого сечения производится в медных гильзах, в которые вводятся концы проводов. Для такой

опрессовки служат специальные клещи или переносной гидропресс МГП31 (смотреть в статье под номером 160, б). Пуансоны и матрицы инструмента для спрессовывания должны соответствовать диаметру гильзы или трубчатой част наконечника. При местном вдавливании лунка должна быть расположена в середине трубчатой гайки медной гильзы

Провода сечением от 4 ммг могут впрессовываться ташке уложенными «внахлестку» или «встык» в гильзах. На смотреть в статье под номером 161 показано соединение гибких проводов, выполненное в гильзе опрессовкой. Припаянные, сваренные или опрессованные места должны быть заизолированы не менее чем и два слоя прорезиненной или поливинилхлоридной изоляционной лентой.

Оконцевание и разделка. Концы проводов и кабелей проложенных линий, выходящие к оборудованию и подлежащие зажиму под контакты, должны быть оконцованы и разделаны. Для присоединения на концах негибких проводов сечением до 6 мм2 снимают изоляцию и делают кольца (по направлению вращения часовой стрелки) такого диаметра, чтобы они могли быть свободно надеты на болты контактов. Кольца обязательно облуживают. На концах гибких проводов сечением до 2,5 мм2 допускается делать кольца (тщательно облудив их), а на гибких проводах сечением свыше 2,5 мм2 обязательно должны быть напаяны, приварены или опрессованы наконечники (для всех стандартных сечений проводов выпускаются стандартные наконечники). Диаметр отверстия в ушко наконечника должен соответствовать диаметру контактного болта. Вместо наконечника на проводе может быть укреплен пистон.


Отзывы о работе ВиталВидео (VitalVideo)
08.09.2013

vit

Каждый из нас хочет сохранить память о каком-то важном событии, происшедшем в его жизни.

Ваше свадебное платье
01.12.2011

Ваше свадебное платье

 Об этом платье с самого детства мечтает каждая девочка. Когда заветная дата уже назначена, сладкие грёзы начинают воплощаться в жизнь в магазине свадебных платьев.

Уход за бровями
14.04.2012

Уход за бровями

У рыжеволосых женщин брови часто бывают светлыми, поэтому их периодически следует окрашивать химическими красителями на тон темнее цвета волос.

 
Нанесение румян
14.04.2012

Нанесение румянУлыбнитесь!

Видеосъемка в дождливую погоду
20.02.2012

Видеосъемка в дождливую погоду

Свадьба никогда не потерпит дилетантства. Подумайте только! Сами не заметите, как пройдет год, пять, пятнадцать, двадцать, пятьдесят лет, а видео будет напоминать вам об этом прекрасном дне.

Как поднять себе настроение.
20.02.2012

Как поднять себе настроение.

В наш век современных технологий и информации, очень тяжело бороться со стрессом. Стресс возникает внезапно, или в условиях долго накапливаемого негатива.

 
Как привети себя в порядок к 8 Марта
16.11.2011

привети себя в порядок Вы много работаете, у Вас куча проблем, может дети, а может родители. Но в День 8 Марта Вы хотите выглядеть неповторимо.

Ноги — как сделать, чтобы они стали вашей визитной карточкой.
16.11.2011

ноги это одна из частей тела Не секрет, что ноги это одна из частей тела, на которую часто обращают внимание, как мужчины, так и женщины.

Cвадебные причёски!
14.09.2011

Cвадебные причёскиДень бракосочетания — всегда самый радостный и волнительный день, и память о нём должна будить счастливые воспоминания всю вашу долгую жизнь.