Для праздника
Как заставить человека выбрать нужный Вам предмет?
25.04.2012

Многие из вас видели как, к примеру

Колокольчик
25.04.2012

КолокольчикПотребуется: фетр голубого цвета, проклеенный ПВА ситец зеленого цвета, небольшие бусины желтого цвета, крупные бусины зеленого цвета, хлопчатобумажные веревочки для тычинок, проволока для стебля, нитки, или леска, шило.

Sony
31.08.2011

sony Начальной точкой отсчета в истории японской компании «Sony» принято считать 7 мая 1946 года. На первом этапе развития весь ее рабочий коллектив состоял из двух человек — Масару Ибука и Акио Морита, которые и были основателями фирмы.

Panasonic
31.08.2011

Panasonic Всем известен рекламный слоган компании «Panasonic» — «ideas for life». Девиз компании соответствует основной идее создателей «Panasonic» — сделать жизнь покупателей продукции комфортнее.

Свадебный кортеж
30.09.2011
Свадебный кортеж

В процессе подготовки к свадебной церемонии, необходимо продумать не только организацию и проведение свадебного банкета и процедуру выкупа невесты, но и позаботится о свадебном кортеже, который доставит жениха к невесте, и потом счастливую чету молодоженов в ЗАГС и на свадебный банкет.

Автомобиль напрокат – решение ваших проблем
30.09.2011

Автомобиль напрокат

Знакома ли вам ситуация – вы приезжаете в другой город в длительную командировку

Инструменты и приспособления
12.03.2012

Инструменты и приспособленияПростейшие приспособления для валяния вы можете найти у себя дома, но некоторые инструменты нужно приобрести в специализированном магазине для рукоделия.

Работа с фетром
12.03.2012

Работа с фетромВ зависимости от толщины и плотности фетра можно просто вырезать из него нужные детали, подрезать рельеф или, используя утяжки, придать деталям нужную форму.

Причины появления
04.04.2012

Причины появленияПо научному веснушки называются, что в вольном переводе с древнегреческого означает «солнечные мушки».

Спорный вопрос
04.04.2012

Спорный вопросГолливудские звезды продолжают давний спор: одни утверждают, что веснушки  -  прелесть, поскольку пользуются успехом у мужчин и публики.

Все статьи >>



ПРИБОРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ

КИНОПРОЕКЦИОННОЙ И ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩЕЙ АППАРАТУРЫ И СВЕТОТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Универсальные инспекторские наборы УИН1 и УИН2

Универсальный инспекторский набор УИН1 предназначен для проверки и регулировки 35 и 16лш стационарной и передвижной кинопроекционной аппаратуры.

В комплект набора входит чемодан с закрепленными измерительными принадлежностями и люксметр ЛМ3 с разборной штангой.

Комплект УИН1 позволяет проверять и регулировать:

а)        радиальные и торцовые биения рабочих поверхностей зубчатых и гладких барабанов, а также осевые зазоры их соединений;

б)        натяжение фильма верхними тормозными устройствами и наматывателями и усилие протягивания фильма в фильмовом канале;

в)        расположение деталей лентопротяншого механизма по ширине чрильма;

г)         качество фильмопозитива;

д)        полезный световой поток, балансирование световых потоков двух или трех кинопроекторов;

е)        размеры и расположение кадрового окна, ширину фильмового канала и установку скачкового барабана относительно канала в кинопроекторах для 35лш фильмокопий;

ж)        центрирование осветительнопрэекционной системы кинопроектора;

з)         качество изображения, расположение и точность фокусировки на фонограмме читающего штриха;

и)        испытание лентопротяжного механизма кинопроектора на сохранность.

Рассмотрим назначение и применение деталей комплекта УИН1.


Окончательные размеры киноэкранов

Окончательные размеры киноэкранов с учетом стандартных фокусных расстояний объективов, проекционных расстояний и радиуса кривизны киноэкрана определяют по формулам.

Примерно одинаковая высота изображений (киноэкрана) при проекции 35лш широкоэкранных, обычных и кашетированных фильмов может быть получена с учетом разных размеров их кадров, применением кинопроекционных объективов с различными фокусными расстояниями в сочетаниях, приведенных в смотреть в статье под номером 27.

Для вновь проектируемых кинотеатров используются группы сочетаний II и III, а остальные группы сочетаний допускается бранных / подгонять (припиливать) кадровые окна по высоте, для чего расчетным путем по приведенным выше формулам находят необходимые размеры.

Получив уточненные размеры киноэкрана, выбирают согласно ОСТ 193274 экран стандартных размеров и на чертеже (ориентировочном) плана зрительного зала показывают его положение (в выбранном масштабе 1 : 100), после чего переходят к следующему этапу проектирования — планировке зрительских мест.

Вначале устанавливают положение первого ряда мест в соответствии с нормами СНиП П7376, согласно которым расстояние Г от центра экрана до спинки кресла первого ряда (по оси зала) должно быть ие менее: 0,0 ширины широкоформатного, или 0,84 ширины широкоэкранного, или 1,44 обычного экранов.

После этого находят число зрительских мест в ряду, исходя из ширины зала, размеров сидений (кресел, стульев или скамеек) и необходимой ширины проходов.

2. В кинотеатрах, не оборудованных внутренним противопожарным водопроводом, односторонняя эвакуация из рядов не допускается и количество непрерывно установленных мест в ряду независимо от степени огнестойкости здания не должно превышать 25.


Пульт дистанционного управления

Пульт дистанционного управления 19ПДУ1. В комплект широкоэкранной киноустановки входят три пульта 19ПДУ1 (смотреть в статье под номером 112). Пульт 19ПДУ1 служит для управления электролебедками экрана, темнителем света, световой и звуковой сигнализацией, подаваемой с микшерского пульта, установленного в зрительном зале.

В комплект 19ПДУ1 входят:

пульт дистанционного управления 19ПДУ1 — 1 шт.;

лампы накаливания 6,3 В, 0,28 А — 4 шт.

На смотреть в статье под номером ИЗ, а приведена принципиальная схема пульта 19ПДУ1. Пульт имеет звуковой сигнал и четырз окна световой сигнализации с надписями: «Начать», «Экран», «Звук», «Стоп». В устройстве применено девять кнопочных элементов, образующих три Кнопочные станции с надписями: «Занавес», «Темнитель», «Кашета».

Кнопочные станции электролебедок имеют надписи: «Открыть», «Закрыть», «Стоп», а темнителя: «Темно», «Светло», «Стоп».

На каждом пульте имеется по два выключателя — для включения дежурного освещения зала и рабочей лампы у кинопроектора, а также резервный штепсель Шр.

Все три пульта, устанавливаемые в проекционной, включаются между собой параллельно. Схема соединения трех пультов 19ПДУ1 приведена на смотреть в статье под номером ИЗ, б.

Конструктивно пульт 19ПДУ1 представляет собой металлическую коробку, сверху закрываемую крышкой с вырезами для кнопок, выключателей и ламп сигнализации.

Размеры пульта: 330 х 290 х XlOO мм; масса — 4,5 кг.


Содержание графической части.

1.         План и разрезы зрительного зала (масштаб 1:1С0) вместе с

киноаппаратной, с нанесенными углами кинопроекции и видения,

с расположением экрана и громкоговорителей и мест для зрителей.

На этом же чертеже показывают трассировку линий, идущих из киноаппаратной в зрительный зал (к громкоговорителям зала, пульту РГ, ]уШЗ, дежурному освещению и др.).

2.         План и разрезы киноаппаратной с расположением аппаратуры и оборудования (масштаб 1:20).

3.         Принципиальная электрическая схема киноустановки, состоящая из схем внешних соединений электроакустического и электросилового оборудования. Для упрощения этого чертежа при использовании сложных комплектов аппаратуры вместо развернутой принципиальной схемы выполняют структурную схему.

В последнем случае дополнительно составляют монтажные таблицы.

4.         Монтажная схема киноустановки или схема раскладки труб, дополняемая подробным кабельным журналом.

5.         Конструктивные чертежи Есех дополнительных устройств, применяемых в данной киноустановке и не выпускаемых промышленностью, как, например, рамы киноэкрана.

Пояснительная записка, как правило, содержит следующие разделы.

1.         Обоснования и расчеты, связанные с планировочным решением зрительного зала (определение размеров и выбор формы зрительного зала, размеров и типа киноэкрана, размещение первого ряда зрительских мест, расчет проходов в зрительном зале, определение уклона пола, определение углов кинопроекции и видения, расчет количества и ширины дверей);

2.         Обоснования и расчеты, связанные с выбором аппаратуры и оборудования (расчет необходимого полезного светового потока кинопроектора, поверочный расчет яркости киноэкрана, определение фокусных расстояний объективов, определение необходимой электрической мощности усилительного устройства, выбор электропитающих и электросиловых устройств, лебедок занавеса и кашетирования, темнительных устройств, противопожарного оборудования). Требования по резервированию аппаратуры и оборудования;

3.         Описания, схемы и конструкции используемого на киноустановке оборудования непромышленного изготовления (рама киноэкрана, кашетирующие устройства, кронштейны для крепления громкоговорителей, пульт выносного РГ и др.).

4.         Акустический расчет зрительного зала (расчет времени реверберации, построение зон первых отражений, расчет уровня шу 1 ма, проникающего в зрительный зал).

5.         Расчеты и выбор электромонтажных материалов (проводов, труб, трубок, крепежных материалов и др.).

6.         Светотехнический расчет осветительной установки зрительного зала и киноаппаратной (расчет рабочего и аварийного освещения, выбор аккумуляторов для аварийного освещения).

7.         Необходимые пояснения к электрическим схемам (с указанием, в частности, способа проводки линий из киноаппаратной в зрительный зал).

При проектировании крупных объектов, например киноконцертных залов, возникает необходимость разработки большого числа различных вспомогательных конструкций и устройств. В подобных случаях чаще всего прибегают к трехстадийному проектированию, при котором разработка технорабочего проекта состоит из двух последовательных этапов: разработка технического проекта (утверждаемого заказчиком) и затем — рабочих чертежей. При проектировании кинотеатров типового ряда и при разработке про ектов реконструкции существующих киноустановок двухстадийное проектирование вполне обеспечивает необходимое качество проектов .

б) при вместимости зала до 800 зрителей проектируются кинотеатры, предназначенные для демонстрирования широкоэкранных, кашетированных и обычных фильмов. Как исключение в миогозальпых кинотеатрах при вместимости большего зала более 500 зрителей допускается этот зал проектировать для демонстрирования и широкоформатных фильмов.

Основные размеры зрительного зала — площадь, длину, ширину и высоту — находят исходя из нормированных удельных площадей (СНиП П7376, смотреть в статье под номером 25) и рекомендуемых соотношений между этими параметрами зала.

 


Причиной поражения человека при электрических травмах является электрический ток.

Для организма человека безопасной величиной тока считают: при переменном токе — 10 мА, при постоянном токе — 50 мА. При токах порядка 20 мА (50 Гц) руки пострадавшего парализуются и оторвать их от электродов сам пострадавший не в состоянии.

Определить заранее величину тока, который может пройти через тело человека при различных условиях, — задача практически неразрешимая, так как эта величина зависит от очень многих факторов. Поэтому исходят не из величины «безопасного тока», а из величины «допустимого напряжения». Допустимое напряжение не нормируется «Правилами». Однако практикой установлено, что, в зависимости от условий, можно считать допустимыми напряжения:

65 В — в помещениях без повышенной опасности поражения током;

36—40 В — в помещениях с повышенной опасностью поражения током;

12 В — в помещениях особо опасных.

Признаками повышенной опасности поражения людей электрическим током в помещениях являются:

а)        сырость (относительная влажность выше 75%) или токопроводящая пыль;

б)        токопроводящие полы (металлические, земляные, железобетонные, кирпичные и т. п.);

в)        высокая температура (выше +30°С);

г)         возможность одновременного прикосновения человека к металлоконструкциям зданий и металлическим корпусам электрооборудования.

Если в помещении имеются одновременно два перечисленных признака или один из следующих: а) особая сырость (относительная влажность — около 100%); б) наличие химически активной среды, — то это помещение относится к «особо опасным».

Киноаппаратные относятся к помещениям с повышенной опасностью поражения током — бетонные или л^елезобетонные полы, большие металлические корпуса кинопроекторов и т. д.

Для безопасности обслуживающего персонала киноустановок необходимо применять защитное заземление, при котором киномеханик, коснувшись поврежденного аппарата, не окажется под напряжением выше , 3640 В.


Люксметр ЛМ3

Люксметр ЛМ3 (смотреть в статье под номером 184) служит для измерения освещенности киноэкранов, зрительных залов, фойе и других помещений.

Техническая характеристика

1.         Прибор имеет пределы измерения: 0—250 лк —’при положении переключателя «XI» и 0—500 лк — при положении переключателя «Х2».

2.         Градуировка шкалы прибора (в люксах) произведена для источника света с цветовой температурой 2800 К.

3.         При измерении освещенности, создаваемой дневным светом, дуговыми ксеноновыми лампами (при цветовой температуре 5СС0—5500 К), показания прибора следует умножить на коэффициент 0,87.

4.         Во избежание выхода из строя прибора измеряемая освещенность не должна превышать 5С0 лк.

5.         Прибор не должен подвергаться действию сырости и не должен работать при температуре свыше f50°C.

6.         Нормальная температура хранения — от +10 до +35°С при относительной влажности до 80 % .

7.         Размеры люксметра: 230 X 110 X 130 мм; размеры штанги в чехле: 65 X 640 мм.

8.         Масса люксметра со штангой в чехле — 2,5 кг.


Рама

Рама таких киноэкранов должна быть жесткой, металлической, сварной, на 40—50 см больше полотна киноэкрана. Простейшая рама представляет собой вертикально установленные и прикрепленные к полу планшайбами газовые трубы. Снизу и сверху они свариваются горизонтально располояленными трубами того ж;е диаметра, выгнутыми по радиусу, равному проекционному расстоянию. В отдельных случаях согласно РТМ 197777 допускается устанавливать плоский киноэкран. На полу, где должна быть установлена рама, вычерчивается линия кривизны киноэкрана радиусом, равны проекционному расстоянию. По этой линии на равном расстояни друг от друга крепятся к полу вертикальные трубы, после чего к ним припариваются трубы, расположенные горизонтально. Эти трубы Цолжны быть предварительно выгнуты. Если экран небольшой и ipyoi.i малого диаметра, то их можно предварительно не выгибать вследствие достаточно свободного прогиба. Верхняя и нижняя Ьасти рамы должны крепиться к потолку и стенам или только к • ленам, в зависимости от формы зала. Дополнительное крепление ш.мюлняется кронштейнами, растяжками, стержнями и пр.

В крупных широкоэкранных и широкоформатных кинотеатрах. В экранной рамой устраиваются мостки для обслуживания киноэкрана и громкоговорителей. На смотреть в статье под номером 134 приведен один из вариантов MI новой рамы универсального киноэкрана.

Материалом для изготовления киноэкрана в настоящее время Служит бестканевый пластикат с различной структурой отрая.ающей поверхности. Полотно киноэкрана из пластиката сваривается из Отдельных полос шириной 0,5—1 м. Полосы соединяются между гобой высокочастотной сваркой. Для удобства транспортировки и Иоитажа киноэкраны наматываются на деревянные катушки высотой, равной высоте экрана, с небольшим запасом. При монтаже катушку I полотнищем устанавливают у одного из боковых краев рамы и Постепенно разматывают. Разматывая и перемещая катушку вдоль рамы, полотнище временно прикрепляют к верхней перекладине рамы шнуром через люверсы. Закончив временное крепление, приступают к окончательному закреплению полотнища. Сначала шнуровкой натягивают центральный шов, затем, перемещаясь влево и вправо, натягивают все остальные швы. Окончательно киноэкран иакрепляют на раме мягким шторным шнуром диаметром 4 мм, причем прошнуровывание ведется сверху и снизу одновременно. H’M.ie вертикального закрепления киноэкрана прошнуровывают боковые стороны без излишнего натяжения, которое может

 


НАРУЖНЫЕ ПРОВОДКИ

Электропитание киноустановок, расположенных в сельской мест ности, часто приходится осуществлять наруяшыми линиями элем тропередач. Провода укрепляются непосредственно на стенах, н| металлических и деревянных опорах.

Прокладка по стенам допускается только изолированными проводами, сечением не менее 2,5 мм2 для медных и 4 мм2 для алюминиевых проводов, прокладываемых на высоте не менее 2,5 м от поверхности земли. Расстояние между проводами и стеной должно рыть не менее 20 мм. Для этого изоляторы закрепляются на крюках, вмазанных цементным раствором в гнезда в стенах.

Провода также прокладываются на изоляторах, закрепленных на крюках и штырях, установленных на скобах или кронштейнах, размещенных на стенах.

Наруяшая электропроводка должна быть располоя«ена или ограждена таким образом, чтобы быть недоступной для прикосновения в местах, где возможно частое пребывание людей. При прокладке проводов возле здания на опорах расстояние от них до выступающих конструкций устанавливается не менее 1,5 м.

Провода сети напряжения до 1000 В при длине пролетов крепления до 6 м должны иметь расстояние между собой не менее 100 мм, а при пролетах более 6 м — не менее 150 мм.

Кабели, изолированные провода, проложенные в стальных трубах, и провода с металлическими оболочками укрепляют на стенах зданий так же, как и при внутренней проводке. Прокладка стальных труб в грунте не допускается. Вводы в здания рекомендуется выполнять через стены в трубах и притом таким образом, чтобы в проходе не могла скопляться вода, а также чтобы вода не попадала внутрь здания. Проход выполняется наклонным в 10—20° в сторону улицы.

В тех случаях, когда сечение проводов ответвления выбирается меньше, чем сечение проводов линий, на столбах, в местах ответвления устанавливаются изоляторы с наружными предохранителями. Расстояние от установленных на стенах изоляторов ввода до поверхности грунта должно быть не менее 2,75 м.

Отверстие ввода со стороны здания замазывается водонепроницаемой замазкой или мастикой.

Ввод в здание также может быть выполнен через крышу в стальных трубах, при этом расстояние от изоляторов ввода до крыши не допускается менее 2,5 м.


КОМПЛЕКТЫ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ АВТОЗАСЛОНОК

Комплекты противопожарных заслонок предназначены для оборудования окон из кинопроекционной в зрительный зал.

При возникновении пожара в аппаратной заслонки изолируют кинопроекционную, что предотвращает проникновение пламени и дыма в зрительный зал.

Одновременно с падением заслонок автоматически включается дежурное освещение и подается сигнал на пожарный пост (кроме заслонок облегченного типа).

Комплект 12КПЗ2 предназначен для установки в аппаратных

Обычных (не широкоэкранных) киноустановок. Комплект 10КПЗЗ — для установки в аппаратных широкоэкранных киноустановок. Комплект с заслонками АЗШ служит только для широкоформатных кинотеатров.

Заслонки облегченного типа ПЗ7 и П37а устанавливаются в аппаратных, оборудованных кинопроекторами с лампами накаливания.

Автозаслонки срабатывают автоматически при воспламенении фильмокопии в кинопроекторе, а также при понижении напряжения в питающей сети, которое может вызвать остановку электродвигателя и, следовательно, воспламенение фильма.

Конструкция автозаслонок предусматривает вынужденный ежедневный контроль за их исправностью и готовностью к безотказной работе.

В комплект противопожарного устройства 12КПЗ для однопостпой установки входят:

автозаслонка 12ЗПО1 — 1 шт.;

автозаслонка 12ЗСО1 — 1 шт.;

электропитающее устройство 12ЭПУ1 — 1 шт.;

автовыключатель АВЗ3 — 1 шт.;

кнопка 06Н14 — 1 шт.;

воспламеняющиеся ленточки — 5 шт.;

скобы для крепления автозаслонок к стене — 4 шт.;

сигнальные лампочки 110 В, 8 Вт — 2 шт.;

винты для крепления автозаслонок — 8 шт.;

сигнальное табло 12Т2 — 1 шт.

Основные технические данные

1.         Комплект автозаслонок рассчитан на питание от сети однофазного переменного тока напряжением 127 или 220 В, частотой 50 Гц и колебаниях напряжения питающей сети от 80 до 110% от номинального значения.

2.         Электропитающее устройство 12ЭПУ1 позволяет включать лампы дежурного освещения суммарной мощностью 600 Вт при напряжении 127 или 220 В.

3.         Закрывание окон и включение дежурного освещения от электропитающего устройства 12ЭПУ1 осуществляется автоматически (при помощи автовыключателя АВЗ3) или вручную (кнопкой на автозаслонке 12ЗСО1 или кнопкой 06Н14 у двери).

4.         Комплект рассчитан на продолжительную работу при температуре не выше 35°С и относительной влажности не более 75%.

5.         Электропитающее устройство 12ЭПУ1 может обслуживать киноустановку с одним, двумя и тремя постами.

6.         Катушка электромагнита имеет сопротивление постоянному току 7,5 — 9,8 Ом, напряжение на катушке — 5 В, ток — 0,6 А.

7.         Размер окон в автозаслонках: 150 X 150 мм, размер стекол

для заслонок: 160 X 160 X 6 мм. В проекционном окне — зеркальное стекло с коэффициентом пропускания не менее 85%.

8.         Размеры автозаслонок 12ЗПО1: 480 X 250 X 50 мм.

9.         Масса автозаслонок: 12ЗПО1 — 4,3 кг; 12ЗСО1 — 4,8 кг.


Звуковоспроизводящий комплект

Звуковоспроизводящий комплект «Звук 425» имеет напольную конструкцию стойки основных усилителей. Предварительные усилители этого комплекта размещают на передней стене проекционной на высоте 0,8—1,0 м от пола между левым смотровым и правым проекционным окнами двух смежных кинопроекторов. Шкафы основных усилителей, выполненные в виде стойки, устанавливают в проекционной у задней или левой стены. Стойки комплектов обслуживаются лишь с передней стороны, поэтому могут располагаться почти вплотную к стене — на расстоянии 0,1 м. Шкафстойка крепится к полу четырьмя болтами с резьбой и гайками, пропущенными через отверстия в ножках шкафа. Шкаф предварительных усилителей навешивают на стену на кронштейны или шурупы с вмазанными спиралями. Контрольные громкоговорители подвешивают на передней стене около каяедого кинопроектора. Выносные пульты регуляторов громкости устанавливают в зрительном зале на микшерской стойке. Входные линии усилителей и линии регуляторов громкости должны тщательно экранироваться.

Громкоговорители зала монофонических комплектов устапав ливают за киноэкраном или около него на вмазанных в стену кроиштейнах из угловой стали не ближе чем на 140—250 лш от стены и на расстоянии 0,1 м от полотна киноэкрана. Используя неперфорпцопанные киноэкраны, в зрительных залах вместимостью до Р00 мест допускается размещение громкоговорителей по бокам экрана. На киноустановках, имеющих резервную аппаратуру, устанавливают четыре громкоговорителя, из которых одни работают, а Iругне [являются резервными на случай аварии в работающем ипуковоспроизводящем тракте. При этом каждая пара громкоговорителей может быть установлена как один над другим, так и рядом. В виде исключения, при наличии высокой эстрады (не ниже 1 м), допускается устанавливать громкоговорители непосредственно на Встраде по бокам или над экраном. Во всех случаях к громкоговорителям должен быть свободный доступ. Оси излучения громкоговорителей должны быть направлены на зрительские места, располом’ппые на расстоянии от экрана, равном от г/2 Д° 2/з длины зала. (Оптимальная ориентация громкоговорителей определяется экспериментально по наиболее равномерному распределению звуковой анергии.

Устройства, маскирующие громкоговорители, доляшы иметь «звукопрозрачность» не менее 60%. На смотреть в статье под номером 134, а, б, в приведены Схемы размещения двух, трех и пяти громкоговорителей, комплектов усилительных устройств для воспроизведения фонограмм 35 и 70 мм фильмокопий.

При установке стереофонических звуковоспроизводящих устройств, предназначенных для широкоформатных установок, все элементы комплектов устанавливают в кинопроекционной на места, предусмотренные проектом.

Звуковоспроизводящие комплекты, как правило, имеют настенные шкафы предварительных усилителей и стойку основных усили№лой. Стойки обслуживаются только с лицевой стороны, поэтому Вх располагают на расстоянии 0,1 м от одной из боковых или III щей стены кинопроекционной. Шкафы предварительных усилительной располагают на передней стене проекционной, около кинопроекторов. Комплект «Звук 6100» имеет четыре шкафа предварительных усилителей и одну стойку, которую укрепляют на полу анкерными болтами, вмазанными цементным раствором в гнезда в полу. Шкафы навесной конструкции (предварительные усилители) навешивают на кронштейнах, вмазанных цементным или алебастровым раствором в гнезда на стенах кинопроекционной.


Отзывы о работе ВиталВидео (VitalVideo)
08.09.2013

vit

Каждый из нас хочет сохранить память о каком-то важном событии, происшедшем в его жизни.

Ваше свадебное платье
01.12.2011

Ваше свадебное платье

 Об этом платье с самого детства мечтает каждая девочка. Когда заветная дата уже назначена, сладкие грёзы начинают воплощаться в жизнь в магазине свадебных платьев.

Уход за бровями
14.04.2012

Уход за бровями

У рыжеволосых женщин брови часто бывают светлыми, поэтому их периодически следует окрашивать химическими красителями на тон темнее цвета волос.

 
Нанесение румян
14.04.2012

Нанесение румянУлыбнитесь!

Видеосъемка в дождливую погоду
20.02.2012

Видеосъемка в дождливую погоду

Свадьба никогда не потерпит дилетантства. Подумайте только! Сами не заметите, как пройдет год, пять, пятнадцать, двадцать, пятьдесят лет, а видео будет напоминать вам об этом прекрасном дне.

Как поднять себе настроение.
20.02.2012

Как поднять себе настроение.

В наш век современных технологий и информации, очень тяжело бороться со стрессом. Стресс возникает внезапно, или в условиях долго накапливаемого негатива.

 
Как привети себя в порядок к 8 Марта
16.11.2011

привети себя в порядок Вы много работаете, у Вас куча проблем, может дети, а может родители. Но в День 8 Марта Вы хотите выглядеть неповторимо.

Ноги — как сделать, чтобы они стали вашей визитной карточкой.
16.11.2011

ноги это одна из частей тела Не секрет, что ноги это одна из частей тела, на которую часто обращают внимание, как мужчины, так и женщины.

Cвадебные причёски!
14.09.2011

Cвадебные причёскиДень бракосочетания — всегда самый радостный и волнительный день, и память о нём должна будить счастливые воспоминания всю вашу долгую жизнь.