Для праздника
Как заставить человека выбрать нужный Вам предмет?
25.04.2012

Многие из вас видели как, к примеру

Колокольчик
25.04.2012

КолокольчикПотребуется: фетр голубого цвета, проклеенный ПВА ситец зеленого цвета, небольшие бусины желтого цвета, крупные бусины зеленого цвета, хлопчатобумажные веревочки для тычинок, проволока для стебля, нитки, или леска, шило.

Sony
31.08.2011

sony Начальной точкой отсчета в истории японской компании «Sony» принято считать 7 мая 1946 года. На первом этапе развития весь ее рабочий коллектив состоял из двух человек — Масару Ибука и Акио Морита, которые и были основателями фирмы.

Panasonic
31.08.2011

Panasonic Всем известен рекламный слоган компании «Panasonic» — «ideas for life». Девиз компании соответствует основной идее создателей «Panasonic» — сделать жизнь покупателей продукции комфортнее.

Автомобиль напрокат – решение ваших проблем
30.09.2011

Автомобиль напрокат

Знакома ли вам ситуация – вы приезжаете в другой город в длительную командировку

Всегда успешные мероприятия с «Лимузиноff и К»
30.09.2011
Всегда успешные мероприятия с «Лимузиноff и К»

Любое важное мероприятие не обходится без поездок.

Работа с фетром
12.03.2012

Работа с фетромВ зависимости от толщины и плотности фетра можно просто вырезать из него нужные детали, подрезать рельеф или, используя утяжки, придать деталям нужную форму.

Роспись иглами
12.03.2012

Роспись игламиДля украшения валяных изделий используют роспись кусочками шерсти или пряжи с помощью игл для фильцевания.

Зашита кожи летом
04.04.2012

Зашита кожи летом

Конечно, всегда следует помнить о том, что ваша кожа очень уязвима перед ультрафиолетовыми лучами.

Зашита кожи зимой
04.04.2012

Зашита кожи зимойЗима  -  особенное время для заботы о здоровье чувствительной кожи, поскольку для этой поры года характерны резкие перепады температур и сухость воздуха, а солнца бывает достаточно для того, чтобы обгореть (например, на лыжных курортах).

Все статьи >>



ПРОВОДКА ПРОВОДОВ В СТАЛЬНЫХ ТРУБАХ

Проводка проводов в стальных трубах позволяет защитить их от механических повреждений, от действия разрушающей среды и дает возможность при необходимости производить замену проводов.

Одним из наиболее распространенных методов монтажа киноустановок является проводка проводов в стальных трубах, выполняемая скрыто и открыто, герметически и негерметически. С целью акономии металла для монтажа киноустановок следует применять а.нектросварные тонкостенные трубы — толщиной стенок от 1,5 до 2,25 мм.

 

Допускается применение водогазопроводных тонкостенных труб печной сварки под накатку резьбы.

Для монтажа используют стальные трубы с внутренним диаметром от Уй до 2" и длиной до 6 м.

Допускается использование всех видов некондиционных стальных водогазопроводных труб для открытых и скрытых электропроводок во всех помещениях,

кроме взрыво и пожароопасных.

Открытые проводки в трубах делают в производственных помещениях, а скрытые общественных зданиях.

Открытые герметические проводки делают в помещениях, где могут быть одновременно механические повреждения и воздействия химической среды или влаги (например, аккумуляторная, где имеются кислотные испарения и влага), а также при прокладке в фундаментах и междуэтажных перекрытиях. Скрытый монтаж в трубах особенно удобен в тех случаях, когда толщина пола, стен, потолка не позволяет сделать в них каналы, и трубы, обладая относительно небольшими наружными диаметрами, легко размещаются в их толj ще или в подпольном пространстве (смотреть в статье под номером 140). В стенах, полу и потолке трубы укладывают в специально пробитые для них борозды или каналы, оставленные во время кладки.

Уложенные в борозды или каналы трубы примораживают це1 ментным или алебастровым раствором. В междуэтажных перекры i тиях трубы прокладывают между потолком нижнего и полом верхнего этажей.


Проверка частотной характеристики усилителя

Идеальная частотная характеристика определяется равномерностью усиления во всем диапазоне звуковых частот. Величина отклонения частотной характеристики определяется отношением напряжения тока данной частоты на выходе усилителя к напряжению при частоте 400—1000 Гц и при постоянстве напряжения на входе.

Чтобы сократить время измерения, частотная характеристика может быть снята по трем точкам:

50, 1000 и 8000 Гц — для стационарных усилителей; 80, 1000 и 6000 Гц — для передвижных усилителей, работающих от фонограмм 35лш фильмов;

80, 1000 и 4500 Гц — для передвижных усилителей, работающих от фонограмм 16мм фильмов.

Измерения производятся как без коррекции, так и с включенной коррекцией низких и высоких частот.

Для снятия частотной характеристки используется та же схема включения приборов, что и для определения чувствительности усилителя (см. смотреть в статье под номером 178). Измерения по снятию частотной характеристики должны производиться при развиваемой неполной мощности усилителем для уменьшения влияния нелинейных искажений,величина которых уменьшается с уменьшением отдаваемой мощности (при мощности около 10% от номинальной).

Определение частотной характеристки разделительного фильтра громкоговорителя ведется по схеме, изоораженнои на смотреть в статье под номером 180.

Частота деления частотного диапазона для фильтров различных громкоговорителей может быть разной (800, 1200 Гц и др.). Частотная характеристика на выходе низкочастотного и высокочастотного каналов должна иметь спад на основной частоте деления 3 + дВ а за частотой деления — спад 12 + 2дБ на октаву.

Обычно в схеме фильтра предусмотрена возмояхность регулировки величины затухания в области высоких частот от минимума зм затухания до ЮдБ и более.

Частотная характеристка фильтра снимается при выведенном регуляторе затухания.

Величина падения напряжения на выходе фильтра при изменении частоты на октаву от частоты разделения для низкочастотных головок измеряется вольтметром 7, а величина падения напряжения на выходе фильтра для высокочастотных головок измеряется вольтметром 6.


ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОСИЛОВЫМ ЛИНИЯМ

К электросиловым линиям киноустановки предъявляются трм бования в соответствии с действующими правилами устройства элей троустановок и СНиП. К этим линиям относятся.

1.         Линия ввода. Прокладывается на столбах, на тросовой под! веске, кабелем или в газовых трубах проводом ПВ500, ПР500, АПР500 (допустимое падение напрял^ения 2,5—5%).

2.         Линия питания дуговых и ксеноновых ламп кинопроекторов. Прокладывается в подпольных каналах или в стальных трубах а бороздах пола проводом ПВ500 или ПР500 (допустимое падение напряжения в этих линиях 3—5%).

3.         Линии питания электродвигателей кинопроекторов. Прокла1 дываются в подпольных каналах или в стальных трубах в бороздах проводом ПВ500 или ПР500 сечением не менее 1 мм2 (допустимое падение напряжения в линиях 3%).

4.         Линии питания усилителя. Прокладываются в подпольных и] стенных каналах такими же проводами сечением не менее 1 лшч или в стальных трубах в бороздах пола и в полутвердых резиновых трубках (после переходной коробки) под штукатуркой в стено (допустимое падение напрян?ения в линиях 3%).

5.         Линии питапия автозаслонок, сигнализации, дежурного освещения, местного освещения кинопроекторов. Прокладываются в подпольных и стенных каналах проводом ПВ500 или ПР500 сечением не менее 1 мм2 или в стальных трубах в бороздах пола, в полутвердых резиновых трубках под штукатуркой в стене (допустимое падение напряжения в линиях 3—5%).

6.         Линии питания электродвигателей лебедки занавеса, освещения зрительного зала, питания электродвигателей охлаяадающих установок и вентиляции могут быть проложены в полу, в стенах или по чердаку. Как правило, линии, связанные с залом, прокладываемые в чердачных помещениях, должны выполняться проводом ПВ500 или ПР500, проложенным в стальных трубах открыто, или бронированным кабелем.


Скрытую электропроводку

Скрытую электропроводку, проложенную в конструктивных элементах зданий (стенах, потолках, перекрытиях и т. д.).

Скрытые проводки по способу выполнения делятся на две группы: к первой относятся проводки в стальных, резиновых, стеклянных, асбоцементных трубах; ко второй — проводки в элементах троительных конструкций зданий без труб. Для электроснабжения Силовых электроприемников проводки, как правило, выполняются и стальных трубах. Проводки в стеклянных, бумажных, резиновых асбоцементных трубах, а также беструбные прокладки проводов олучили распространение для осветительных сетей. В целях экономии проводов с медными жилами в настоящее время в разрешенных ПУЭ случаях используются провода с алюминиеыми* жилами. При скрытых проводках провода с медными жилами Сечением от 1,0 мм2 и выше в упомянутых случаях заменяются проводами с алюминиевыми яшлами сечением от 2,5 мм2 и выше ВО всех помещениях, кроме взрывоопасных, киноаппаратных, на сцене и в зрительных залах.

Внутреннее устройство распределительных электрических силовых сетей в кинотеатрах должно отвечать следующим требованиям: и киноаппаратной электрические сети должны быть проложены скрыто или в закрытых несгораемыми щитами и плитами каналах; проводка линий в помещениях для зрителей должна быть скрытой; электротехнические сети кинотехнологического оборудования, размещенного в зрительном зале, также доляшы быть проложены скрыто. Магистральные и распределительные линии, не относящиеся к кинопроекционной и зрительному залу, в этих помещениях прокладывать не допускается; магистрали рабочего и аварийного освещения следует прокладывать различными трассами, сети слаботочных устройств прокладываются скрыто в зрительном зале и аппаратной и открыто в служебных помещениях киноустановок.

При монтаже кинотеатра необходимо произвести правильный выбор вида электропроводки.

Электропроводка должна соответствовать условиям окружающей среды, ценности и архитектурным особенностям сооружения. Выбранный вид электропроводки должен удовлетворять условиям техники безопасности, пожарной безопасности. При наличии одновременно двух или более условий, характеризующих окружающую Среду, электропроводка должна удовлетворять всем требованиям для этих условий.

Очень важным является выбор проводов и кабелей.


РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОСИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Электрораспределительные устройства устанавливают строго в соответствии с проектом оборудования киноустановки. Места установки выбирают в зависимости от расположения аппаратуры, с учетом кратчайших расстояний прокладки линий и удобства обслуживания. Главное распределительное устройство (главный распределительный щит), управляющее всем электрооборудованием кинотеатра, включая киноаппаратную, устанавливают в отдельном помещении — электрощитовой. Вокруг главного распределительного устройства должны быть проходы обслуживания. Ширина (в свету) проходов должна быть не менее 0,8 м, а высота — не менее 1,9м.

При длине щита более 7 м из прохода обслуживания должно быть предусмотрено два выхода, при этом выход из прохода с задней стороны щита может вести как в щитовое, так и в другое помещение.

В проходах не должны находиться предметы, которые могли бы помешать обслуживающему персоналу при передвижении относительно оборудования. В отдельных местах проходы могут быть стеснены выступающими конструкциями до 0,6 м.

Расстояние от неограждеииых наиболее выступающих голых токоведущих частей (например, концов отключенных ножей рубильников), расположенных на доступной высоте (менее 2,3 м) по одну сторону прохода до противоположной степы или оборудования, не имеющего неогражденных голых токоведущих частей, должно быть не менее 1 м при длине щита до 7 м и напряжении ниже 500 В и 1,2 м
при длине щита более 7 ж и напряжении до 500 В. Расстояние между голыми неогражденными токоведущими частями, расположенными на доступной высоте по обе стороны прохода, доляшо быть 1,5 л* при напряжении до 500 В.

Если расстояние мея?ду голыми токоведущими частями меньше нормативного, то эти части должны быть огран.дены. В качестве ограждений могут использоваться металлические сетки, сплошные или смешанные ограждения высотой не менее 1,7 м. Двери из помещения электрощитовой с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч должны открываться наружу, за исключением дверей, ведущих в помещение устройства более высокого напряжения, и иметь самозапирающиеся замки, открываемые без ключа с внутренней стороны помещения.

Главный распределительный щит укрепляют с помощью анкерных болтов с гайками, вмазанных в пол. При необходимости устраивают дополнительное крепление каркаса щита кронштейнами из угловой стали. Кронштейны укрепляют одним концом к верхней части каркаса щита, а их вторые концы вмазывают цементным раствором в стены или потолок.

В помещении агрегатной устанавливают устройства охлаждения кинопроекторов, а также щит освещения зрительного зала, темнитель света. Кроме того, может быть установлен выпрямитель для зарядки аккумуляторов с соответствующими коммутирующими устройствами. В агрегатной устанавливают все электропитающие устройства в том случае, когда мощность источника света кинопроектора для 70/35жл фильмов более 5 кВт (при площади киноэкрана свыше 140 л2).

При меньшей мощности, потребляемой источниками света кинопроекторов, все электросиловое оборудование устанавливают непосредственно в проекционной, а площадь помещения агрегатной уменьшают до 10 м2. Установку оборудования производят так, чтобы был обеспечен свободный доступ к шкафам и сокращены линии монтажа. Перед установкой устройства детально осматривают. Особое внимание должно быть уделено проверке прочности крепления и надежности всех проводов и соединительных шин. После проверки собирают детали комплекта, транспортирующиеся отдельно.

Расстояние от выпрямительных и распределительных устройств до стены должно быть не менее 10 см. Если же требуется обслуживание оборудования сзади, расстояние в соответствии с нормами увеличивается до 0,8 м. Минимальное расстояние между электросиловыми устройствами принимается равным 0,2 м, проход сбоку — не менее 0,8 м. При необходимости допускается устанавливать выпрямительные и распределительные устройства в непосредственной близости друг к другу.


Способ выполнения защитного заземления

Способ выполнения защитного заземления обусловлен режимом нейтрали (в установках до 1000 В). Рассмотренный способ устройства заземления целесообразен лишь при изолированной нейтрали. Дальше будет показано, что при заземленной нейтрали четырехпроводиых сетей 380/220 (и 220/127) В способ выполнения защитного заземления отличен от рассмотренного.

Во всех установках с номинальным напряя;ением 380 В и выше (СН 102—76) все доступные для прикосновения металлические части электрооборудования, которые нормально не находятся под напряжением, но могут оказаться под ним вследствие повреждения изоляции, должны быть заземлены. В жилых и сухих помещениях непромышленного значения с деревянным полом при напряжении 220 В заземления не требуются.

В установках с напряя^ением выше 42 В переменного тока и 110 В постоянного тока заземления выполняются:

1) в помещениях особо опасных (с точки зрения возможности поражения электрическим током) — для всех металлических частей, доступных для прикосновения;

2)        в помещениях с повышенной опасностью — лишь для металли ческих частей, за которые берутся руками (помещение кинопроекционной относится к помещениям с повышенной опасностью).

3)        во взрывоопасных установках — при любом напряжепии переменного и постоянного тока.

Сети с напряжением 42 В и ниже переменного тока и 110 В постоянного тока заземления не требуют, за исключением случаев, предусмотренных специальными правилами.

При устройстве заземлений используются как естественные, так и искусственные заземлители. Во всех случаях в первую очередь должны использоваться естественные заземлители, что уменьшает затраты на устройство заземляющих установок. В качестве естественного заземлителя могут быть использованы: водопроводные и другие металлические трубы (кроме чугунных), проложенные в земле, металлические конструкции зданий, находящиеся под землей, отводные трубы артезианских скважин, металлические оболочки кабелей, проложенных в земле.

Трубами газовой сети, а также имеющими изоляцию от коррозии в качестве заземлителя пользоваться запрещается.


МЕХАНИЗМ ПРЕДЭКРАННОГО ЗАНАВЕСА МПЗ1

Механизм предэкранного занавеса служит для крепления, перемещения и управления занавесом. В комплект механизма входит монорельсовая дорога, система кареток, блоков и лебедка с электродвигателем и концевыми выключателями, отрегулированными на открытие и закрытие занавеса на 23 м и кашетирование на 8 м. На смотреть в статье под номером 130 приведена функциональная схема работы механизма МПЗ1. Несущим звеном для подвески и транспортировки занавеса является монорельс, представляющий собой алюминиевый профиль, достаточно жесткий в вертикальной плоскости.

Каждая ветвь монорельса состоит из секций длиной 3,5 м, которые при монтаже соединяются. Монорельс при помощи кронштейнов прикрепляется к трубе диаметром в один дюйм. Труба же приваривается через кронштейны к каркасу экрана или другой жесткой конструкции. Подвеска и транспортировка занавеса производятся с помощью кареток, свободно перемещающихся по монорельсу. Ведущие каретки для каждой ветви спарены. К кареткам планками и винтами крепится трос. При закрытии занавеса каретки должны находиться на расстоянии 25 см друг от друга, а при его открывании собираться вплотную друг к другу.

Передача тягового усилия от ведущей спаренной каретки к остальным производится тесьмой, к которой крепится каячдая каретка прижимной планкой. Два свободных конца тесьмы скрепляются с конечным упором. Блоки и ролики направляют движение троса. На двух концах одной ветви установлены концевые выключатели для аварийного выключения лебедки. Натяжение транспортирующего троса производится стяжками. Регулировка величины раскрытия занавеса производится перемещением подвижных микровыключателей. Для перемещения микровыключателей следует отпустить два крепежных винта, которые пссле необходимой установки снова закрепляются. Нормально при перемещении занавеса вращением барабана лебедки вручную в конечных положениях занавеса должен прослушиваться толчок выключателя. Первоначальная^ регулировка механизма производится без подключения питающей сети. Монорельс имеет размеры: 3600 X 120 X 80 мм.


Фактор

Одним из факторов, определяющих качество звукопередачи, является одинаковая отдача громкоговорителями высоких и низких частот. Как известно, отдача высокочастотных головок, установленных в громкоговорителях вместе с низкочастотными, значительно больше, чем низкочастотных.

Поэтому для балансировки частотной характеристики в конструкциях разделительных фильтров или громкоговорителей предусматривается переменное сопротивление, включенное последовательно со звуковыми катушками высокочастотных головок. Регулировкой сопротивления на слух добиваются одинаковой отдачи громкоговорителями высоких и низких частот.

Проверив фазирование, центрирование и балансировку громкоговорителей, следует испытать на прочность их подвижные системы. Для этого на вход усилительного устройства подается переменное напряжение частотой 40041000 Гц, и громкоговорители в течение 5 мин перегружаются на 50% номинальной мощности. Если в процессе испытания не возникнет посторонних звуков, громкоговорители можно считать отрегулированными.

Проверка работы усилителя и регулятора громкости на слух

Усилительное устройство включают в сеть, после чего на слух проверяют отсутствие шорохов, тресков, фона переменного тока при выведении регуляторов громкости и при вращении их ручек. После предварительного прослушивания определяют общее качество работы усилительного устройства и всего звуковоспроизводящего тракта демонстрированием и прослушиванием звуковой части контрольного фильма.

При прогоне контрольного фильма целесообразно проверять не только качество работы усилительной аппаратуры, а также качество регулировки читающей оптики.


Трехфазные трехпроводные линии

Трехфазные трехпроводные линии 500 В при равномерной нагрузке фаз

Трехфазные четырехпроводные линии 380/220 В при равномерной нагрузке

Двухфазные линии (две фазы и нуль) при трехфазной системе 380/220 В при равномерной нагрузке фаз . . Однофазные ЛИНИИ ИЛИ ЛИНИИ постоянного тока

220 В

Трехфазные ЛИНИИ 127 В при равномерной нагрузке фаз      

Двухфазные линии (две фазы) при трехфазной системе 127 В при равномерной нагрузке фаз           

Трехфазные четырехпроводные линии (три фазы и пуль) при равномерной нагрузке фаз 220/127 В . . . Двухфазные линии (две фазы и нуль) при трехфазной системе 220/127 В и равномерной нагрузке фаз . . .

Однофазные линии 127 В         

Однофазные линии или линии постоянного тока 110 В  . .       

Однофазные линии или линии постоянного тока 36 В    

Однофазные линии или линии постоянного тока 24 В Однофазные линии или линии постоянного тока 12 В

При пользовании расчетной формулой (3) и коэффициентами, приведенными в смотреть в статье под номером 21, следует учитывать, что в трехфазных линиях с симметричной нагрузкой потеря напряжения имеется только в фазовых проводах, в двухфазных же линиях токи, протекающие по фазовым проводам и по нулевому проводу, равны по величине, по смещены по фазе. Падения напряжения в фазовом и нулевом проводах двухфазной линии при равенстве их сечений одинаковы. Потеря напряжения (при практически неиндуктивной нагрузке) в этом случае определяется сложением падения напряжения в фазовом проводе и падения напряжения в нулевом проводе, умноженного на cos 60° (0,5), т. е. превышает в полтора раза потерю напрялсения в фазовом проводе.

В однофазных и двухфазных линиях сила тока в нулевом и фазовых проводах одинакова, в связи с чем и сечения их принимаются одинаковыми. В трехфазных линиях без пофазного отключения в нулевом проводе протекает только ток, вызванный асимметрией нагрузки, и лишь в аварийных случаях — фазовый ток. Сечение нулевого провода должно в этом случае быть ближайшим к половине сечения фазового провода (в линиях с сечением провода 1,5—j 2,5 мм2— равным сечению фазового провода).


В первый —организационноподготовительный—период входят:

подбор необходимой технической документации (проект, смета, описание оборудования, инструкции и т. д.);

приемка строительной готовности помещений киноаппаратной и зала к производству монтажных работ;

местный инструктаж по технике безопасности по профессии и видам работ;

заготовка материалов и оборудования (недостающее некомплектное оборудование изготовляется в кинотехнических мастерских или ремонтных пунктах);

подбор инструментов, приспособлений и механизмов;

доставка материалов, оборудования, инструментов, приспособлений и механизмов на место монтажа и оборудования киноустановки;

подготовка рабочих мест к нормальным условиям труда.

Во второй—монтажный—период входят: разметка мест под оборудование;

разметка трасс для каналов, борозд, сквозных проходов и гнезд;

пробивка трасс каналов, борозд, сквозных проходов и гнезд; установка смотровых и разветвительных коробок; изгибание и обрезка стальных труб;

затягивание «кондукторов» в стальные трубы и резиновые трубки;

закладка стальных труб, резиновых трубок, установка противопожарных заслонок, крепление кронштейнов;

выполнение штукатурных работ по заделке борозд, отверстий и т. д.;

затягивание проводов в трубы, укладка яетутов из проводов в каналы;

выполнение «косметических» работ (шпаклевка, окраска и пр.); установка всего оборудования (включая экран).

В третий—пусковой —период входят:

выверка (прозвонка) проводов всех линий, биркование лик ми. включение оборудования;

испытание оборудования и его регулировка;

оформление экрана;

проведение пробного кинопоказа;

сдача монтаяшых работ междуведомственной комиссии.


Отзывы о работе ВиталВидео (VitalVideo)
08.09.2013

vit

Каждый из нас хочет сохранить память о каком-то важном событии, происшедшем в его жизни.

Ваше свадебное платье
01.12.2011

Ваше свадебное платье

 Об этом платье с самого детства мечтает каждая девочка. Когда заветная дата уже назначена, сладкие грёзы начинают воплощаться в жизнь в магазине свадебных платьев.

Уход за бровями
14.04.2012

Уход за бровями

У рыжеволосых женщин брови часто бывают светлыми, поэтому их периодически следует окрашивать химическими красителями на тон темнее цвета волос.

 
Нанесение румян
14.04.2012

Нанесение румянУлыбнитесь!

Видеосъемка в дождливую погоду
20.02.2012

Видеосъемка в дождливую погоду

Свадьба никогда не потерпит дилетантства. Подумайте только! Сами не заметите, как пройдет год, пять, пятнадцать, двадцать, пятьдесят лет, а видео будет напоминать вам об этом прекрасном дне.

Как поднять себе настроение.
20.02.2012

Как поднять себе настроение.

В наш век современных технологий и информации, очень тяжело бороться со стрессом. Стресс возникает внезапно, или в условиях долго накапливаемого негатива.

 
Как привети себя в порядок к 8 Марта
16.11.2011

привети себя в порядок Вы много работаете, у Вас куча проблем, может дети, а может родители. Но в День 8 Марта Вы хотите выглядеть неповторимо.

Ноги — как сделать, чтобы они стали вашей визитной карточкой.
16.11.2011

ноги это одна из частей тела Не секрет, что ноги это одна из частей тела, на которую часто обращают внимание, как мужчины, так и женщины.

Cвадебные причёски!
14.09.2011

Cвадебные причёскиДень бракосочетания — всегда самый радостный и волнительный день, и память о нём должна будить счастливые воспоминания всю вашу долгую жизнь.