Для праздника
Работа с фетром
12.03.2012

Работа с фетромВ зависимости от толщины и плотности фетра можно просто вырезать из него нужные детали, подрезать рельеф или, используя утяжки, придать деталям нужную форму.

Роспись иглами
12.03.2012

Роспись игламиДля украшения валяных изделий используют роспись кусочками шерсти или пряжи с помощью игл для фильцевания.

Фильцевание
12.03.2012

ФильцеваниеФильцевание, или сухое валяние, прекрасно подходит для создания цветов из войлока. Лепестки получаются полупрозрачными и в то же время достаточно прочными.

Мокрое валяние
12.03.2012

Мокрое валяниеЭтот прием позволяет получить очень тонкий и плотный войлок. Лепестки цветов, выполненные в этой технике, выглядят как настоящие.

Оформление изделий
12.03.2012

Оформление изделийСобрать цветок можно по-разному — сшить, привалить, закрепить на проволочном летоне. Также можно сочетать в одном изделии все имеющиеся способы сборки.

Инструменты и приспособления
12.03.2012

Инструменты и приспособленияПростейшие приспособления для валяния вы можете найти у себя дома, но некоторые инструменты нужно приобрести в специализированном магазине для рукоделия.

Материалы и инструменты
12.03.2012

Материалы и инструментыСамый простой способ изготовления цветов — вырезание и сборка из фетра фабричного производства. Для изготовления цветов из ручного войлока — валяния — используют непряденую шерсть.

Дополнительные материалы и инструменты
12.03.2012

Дополнительные материалы и инструментыЧтобы сделать стебли цветков, тычинки и пестики, а также украсить лепестки, вам понадобятся дополнительные материалы.

Восьмиугольная упаковка
05.02.2012

Восьмиугольная упаковка

Вам потребуются: рулон упаковочной бумаги ножницы для бумаги маленькие ножницы двухсторонний скотч две наклейки

Высокая цилиндрическая упаковка
05.02.2012

Высокая цилиндрическая упаковка

Вам потребуются: рулон упаковочной бумаги ножницы для бумаги • маленькие ножницы двухсторонний скотч

Все статьи >>



Создание композиции

Создание композицииНа первых порах лучше использовать такие композиционные решения, как букет или гирлянда (свободные цветочные композиции), и орнамент (композиция на основе геометрических построений). Эти варианты не только просты в исполнении, но и наиболее подходят для техники фитоживописи.

Разработка эскиза

1. На листе белой бумаги сделайте карандашный набросок рисунка. Обозначьте линии, по которым вы будете делать «мазки» флористическими «красками». Определите цвета флористического материала и фона для вашей работы.

2. Подберите флористический материал, который вам предстоит использовать.

3. Аккуратно разложите флористический

материал на поверхности основы. Подвигайте детали композиции, переместите отдельные листья и лепестки, положение которых вас не устраивает. 4. Поднесите к работе зеркало и посмотрите, как композиция выглядит в нем. Если рисунок «рассыпается», переместите

детали композиции и снова сверьтесь с зеркалом.

5. Повторяйте операцию, пока результат вас не удовлетворит.

 

В любой композиции должны присутствовать разные по размеру детали. Подберите крупные, средние и мелкие цветки, лепестки и листья. Чтобы придать работе целостность, можно использовать травинки, колоски.

Женщинам на заметку:

Для большинства женщин свадьба остается самым памятным и головокружительным событием в жизни. Еще с юношеских лет девушка мечтает примерить на себя роскошное белое платье и почувствовать себя счастливой невестой. Именно поэтому свадебный день должен быть организован по высшему разряду. Свадебный фотограф в Краснодаре — Никита Воронин профессионал своего дела, многолетний опыт работы в свадебном бизнесе, дает ему право называться одним из лучших в своей области.  Фотограф на свадьбу занимает первое место в списке необходимых услуг для проведения свадьбы. Давайте признаем, что каждая влюбленная пара уникальна и достойна лучшего мастера.

Создание композиции

При составлении композиции берите и передвигайте флористический материал с помощью пинцета. Вы можете также использовать зубочистки или толстые иглы для фиксации отдельных: деталей.

Доработка рисунка

1. Флористический материал не всегда можно подобрать в соответствии с выполняемым рисунком. Некоторые детали нужно подрезать, слегка «подправив» природную форму.

2. Пинцетом снимите с основы выбранный лепесток, поместите его на специальную подложку и обрежьте по нужному контуру макетным ножом, резачком или бритвенным лезвием.

3. Верните лепесток на основу.

Создание композиции

Создание композиции

Создание композиции

Если подрезка с первого раза вас не устроила, повторите прием. Перемещайте флористический материал только пинцетом. Если форма вас полностью устраивает, повторите подрезку на следующем лепестке.

Создание композиции

4. Листья, травинки и другие более прочные детали подрежьте, используя ножницы.

5. Выполняйте подрезку до тех пор, пока рисунок не устроит вас полностью.

Наклеивание флористического материала

1. Бумажная основа. Вылейте немного резинового клея на фаянсовое блюдце, можно приминять.

2. Возьмите нижний элемент рисунка (лепесток или листик) пинцетом, поместите его верхней стороной на ровную поверхность и ватной палочкой нанесите на элемент тонкий слой резинового клея.

3. Немного клея нанесите на ту часть бумажной основы, где будет расположен элемент.

4. Через 20-30 секунд после нанесения клея приложите элемент к основе и аккуратно прижмите, используя чистую ватную палочку.

Создание композиции

Создание композиции

Резиновый клей позволяет перемещать элементы после наклеивания. Если положение элемента вас не устраивает, иглой или зубочисткой аккуратно отделите элемент от основы, сотрите с основы загустевший клей, используя ластик, снова нанесите клей на основу и повторите наклеивание элемента.

Создание композиции

5. Так же наклейте остальные элементы рисунка.

6. Дайте клею полностью высохнуть. Удалите излишки клея обычным ластиком.

Создание композиции

7. Деревянная основа и основа из папье-маше. Загрунтуйте основу и в случае необходимости окрасьте ее.

8. Разложите на основе флористический материал, создавая композицию. Выполните доработку деталей.

9. Пинцетом снимите нижний элемент с основы и плоской синтетической кистью нанесите клей ПВА, клей для декупажа или клей-лак на освободившийся участок поверхности.

Создание композиции

Создание композиции

Эти виды клеев подходят и для работы на бумажной основе. Дело в том, что эти составы содержат воду, которая может привести к деформации бумаг, поэтому использовать их при работе с бумажной основой можно, имея некоторый опыт.

10. Приложите снятый элемент к поверхности в том же месте и поверх него нанесите тот же клей, одновременно кистью прижимая элемент к поверхности.

Создание композиции

Создание композиции

Иногда эти виды клеев могут обесцветить флористический материал полностью или частично. Обязательно проверьте клей на совместимость с вашими «красками». Клей-лак сохнет достаточно быстро, поэтому старайтесь работать аккуратно и быстро. Если вы дадите клею высохнуть, элемент снять с поверхности без его повреждений уже не удастся.

11. Стеклянная основа. Обезжирьте поверхность стекла. Для этого достаточно промыть основу с любым моющим средством и вытереть ее насухо. Также можно протереть поверхность тампоном, смоченным в спиртосодержащей жидкости.

12. Выполните композицию и доработку элементов.

13. Снимите с основы нижний элемент и плоской синтетической кистью нанесите на поверхность в этом месте немного клея-лака.

14. Приложите снятый элемент к клею и нанесите клей поверх него, одновременно прижимая элемент кистью к поверхности основы.