Для праздника
Как заставить человека выбрать нужный Вам предмет?
25.04.2012

Многие из вас видели как, к примеру

Колокольчик
25.04.2012

КолокольчикПотребуется: фетр голубого цвета, проклеенный ПВА ситец зеленого цвета, небольшие бусины желтого цвета, крупные бусины зеленого цвета, хлопчатобумажные веревочки для тычинок, проволока для стебля, нитки, или леска, шило.

Голубая роза
25.04.2012

Голубая розаПотребуется: ситец в цветочек, тонкая джинсовая ткань голубого цвета, крупная бусина, проволока для стебля, клей. ПВА, нитки.

Бежевая роза
25.04.2012

Бежевая розаПотребуется: ситец в цветочек, тонкая, джинсовая ткань белого цвета, крупная бусина, проволока для стебля, клей ИВА, нитки.

Матерчатые цветы
25.04.2012

Матерчатые цветыПотребуется: ситец разных цветов, крупные пуговицы, проволока для стебля, тонкая проволочка и бусинки для. тычинок, пуговица на ножке, обтянутая тканью, нитки.

Одуванчики
24.04.2012

ОдуванчикиПотребуется: проклеенная хлопчатобумажная ткань желтого цвета различных оттенков, ткань зеленого цвета различных оттенков, крупная бусина, проволока, нитки, клей ПВА.

Красное дерево
24.04.2012

Красное деревоПотребуется: ткань красных оттенков, мешковина или другая ткань грубого переплетения, ткань зеленого цвета, красные и желтые атласные ленты, бинт, бусины, набивочный материал, пластмассовая баночка без крышки, деревянная палочка, пластилин, нитки, клей ПВА, краски.

Апельсиновое дерево
24.04.2012

Апельсиновое деревоПотребуется: ткань зеленых оттенков, мешковина или другая ткань грубого переплетения, проклеенная ткань желтого и белого цветов, бинт (можно использовать), бусины, набивочный материал, пенька, пластмассовая баночка, деревянная палочка, нитки, клей ПИЛ. краски.

Нарциссе
23.04.2012

НарциссеПотребуется: хорошо проклеенная ткань белого и желтого цветов, 3 бусины оранжевого цвета, ситец зеленого цвета, проволока для стебля, ножницы-зигзаг, нитки, клей ПВА.

Шкатулка с розочками
23.04.2012

Шкатулка с розочками

Потребуется: картонная коробка, уплотнитель, ткань зеленого цвета, проклеенная ткань зеленого и розового цветов, шнурок зеленого цвета, пенька, мешковина, нитки, клей ПВА.

Все статьи >>



Рисунок изображения

Рисунок изображения. При выборе композиции кадра прежде всего прослеживается рисунок будущего изобра¬жения, т. е. направление ведущих, сюжетно важных линий. Известно, что, рассматривая изображение, мы последовательно перемещаем взгляд от одного элемента к другому по контурам предметов и по их теням. Наиболее заметные линии образуют в нашем сознании рисунок изображения.
В пейзажных снимках ведущими линиями, образующи¬ми рисунок изображения, являются берега рек, обочины дорог, изгороди, стволы деревьев. Такие снимки характе-ризуют как графичные. Например, пейзаж, снятый при контровом свете заходящего солнца, как правило, получа¬ется графичным (ил. 9).
В некоторых снимках рисунок создается ритмами, цветовыми повторами, гармоничными цветовыми сочета¬ниями. В этих случаях говорят о живописности изображе¬ния.
Уравновешенные и неуравновешенные изображения.
Равновесие изображения определяется соотношением пло¬щадей цветовых и тональных масс, расположенных в правой и левой частях кадра по горизонтали или по вертикали.
Цветовую массу какого-либо участка определяют его площадью и насыщенностью. Чем выше насыщенность и больше площадь такого участка, тем больше его цветовая масса.
Тональная масса характеризуется светлотой. Чем тем¬нее участок кадра и чем больше его площадь, тем больше его тональная масса.
Композиция считается уравновешенной, если цветовые и тональные массы правой части кадра сопоставимы с цветовыми и тональными массами левой части. Причем эти участки должны быть одинаковыми по насыщенности и площади или большие по площади участки должны быть уравновешены двумя или тремя участками меньшей пло¬щади в другой половине кадра.
На ил. 10 показаны примеры цветового равновесия: а—два круга одинакового размера и цвета уравновешены с таким же кругом, расположенным ближе к краю кадра: б—большой круг уравновешен малым кругом (такого же цвета), расположенным на большом расстоянии; в—два разноцветных круга уравновешены благодаря тому, что голубой, как менее массивный по цвету, находится ближе к краю кадра.
Уравновешенную композицию могут составить три предмета или три цветных участка, если наиболее удален¬ный от центра предмет или участок оказывается наимень¬шим по размеру или наиболее насыщенным по цвету, чем два других предмета или участка, расположенных по другую сторону кадра ближе к центру.
Иногда два или три наиболее заметных предмета или цветных участка расположены в кадре примерно на одной прямой. Причем предмет наибольшего размера находится настолько ближе к среднему участку, насколько предмет, расположенный по другую сторону, заметнее по насыщен¬ности или больше по размеру. Иначе говоря, положение среднего участка в кадре должно соответствовать распо¬ложению центра тяжести на прямой: на одном, более длинном ее конце находится меньшая цветовая масса, а на другом — коротком — большая масса.
Понятие о равновесии композиции многозначно, и проявляется оно также в том, что большие по площади участки, однородные по цвету или тону, уравновешивают¬ся меньшими по размеру, но более детализованными частями.
Следует отмстить, что предметы, расположенные в правой части кадра, воспринимаются более тяжелыми, чем в левой части. То же самое относится и к цветовым тонам. Например, красный цвет кажется тяжелее голубо¬го. Это, по-видимому, обусловлено тем. что голубой цвет ассоциируется с воздушной средой.
На ил. 11 приведен пример уравновешенной цветовой композиции. Значительная полоса земли и леса уравнове¬шена большой площадью небосвода. Причем это равнове¬сие достигается благодаря тому, что верхняя часть небос¬вода имеет интенсивный сине-голубой цвет.