Для праздника
Как заставить человека выбрать нужный Вам предмет?
25.04.2012

Многие из вас видели как, к примеру

Колокольчик
25.04.2012

КолокольчикПотребуется: фетр голубого цвета, проклеенный ПВА ситец зеленого цвета, небольшие бусины желтого цвета, крупные бусины зеленого цвета, хлопчатобумажные веревочки для тычинок, проволока для стебля, нитки, или леска, шило.

Голубая роза
25.04.2012

Голубая розаПотребуется: ситец в цветочек, тонкая джинсовая ткань голубого цвета, крупная бусина, проволока для стебля, клей. ПВА, нитки.

Бежевая роза
25.04.2012

Бежевая розаПотребуется: ситец в цветочек, тонкая, джинсовая ткань белого цвета, крупная бусина, проволока для стебля, клей ИВА, нитки.

Матерчатые цветы
25.04.2012

Матерчатые цветыПотребуется: ситец разных цветов, крупные пуговицы, проволока для стебля, тонкая проволочка и бусинки для. тычинок, пуговица на ножке, обтянутая тканью, нитки.

Одуванчики
24.04.2012

ОдуванчикиПотребуется: проклеенная хлопчатобумажная ткань желтого цвета различных оттенков, ткань зеленого цвета различных оттенков, крупная бусина, проволока, нитки, клей ПВА.

Красное дерево
24.04.2012

Красное деревоПотребуется: ткань красных оттенков, мешковина или другая ткань грубого переплетения, ткань зеленого цвета, красные и желтые атласные ленты, бинт, бусины, набивочный материал, пластмассовая баночка без крышки, деревянная палочка, пластилин, нитки, клей ПВА, краски.

Апельсиновое дерево
24.04.2012

Апельсиновое деревоПотребуется: ткань зеленых оттенков, мешковина или другая ткань грубого переплетения, проклеенная ткань желтого и белого цветов, бинт (можно использовать), бусины, набивочный материал, пенька, пластмассовая баночка, деревянная палочка, нитки, клей ПИЛ. краски.

Рябина
23.04.2012

Рябина

Потребуется: плотный фетр красного, зеленого и желтого цвета, проволока для веточек, нитки.

Нарциссе
23.04.2012

НарциссеПотребуется: хорошо проклеенная ткань белого и желтого цветов, 3 бусины оранжевого цвета, ситец зеленого цвета, проволока для стебля, ножницы-зигзаг, нитки, клей ПВА.

Все статьи >>



Константность цветового зрения.

Константность цветового зрения. Этот эффект зрения проявляется в том, что нам свойственно помнить цвета знакомых предметов по их окраске. Это объясняется тем, что мы подсознательно делаем поправку на освещение и присваиваем соответствующие данному предмету призна¬ки, в том числе соотносим каждую окраску с ее цветом. Вследствие константности зрения все цвета предметов мы воспринимаем сравнительно мало меняющимися от цветно¬сти освещения. Размеры предметов нам кажутся тоже меньше изменяющимися от расстояния, чем следовало бы ожидать по правилам геометрической перспективы.
Чем слабее освещение объекта, тем непривычнее условия рассматривания и тем труднее опознавать предме¬ты, их цвета, формы, размеры, поэтому мы более напря¬женно и длительно вглядываемся в них.
Константность зрения играет важную роль в изобрази¬тельном искусстве. Например, даже в тех случаях, когда цвета в изображении воспроизведены неточно, мы. узна¬вая предметы, подсознательно различаем и их окраску. С другой стороны, для создания смысловых акцентов в изображениях нередко специально меняют форму предме¬тов, их размеры и цвет, а также меняют освещением и светлоту.
Мастерство композиции состоит, в частности, в том, чтобы решить задачу наиболее рационального выделения сюжетно важных деталей и реалистического отображения всего объекта в целом.
Кроме того, необходимо сочетать наиболее точное изображение всех обусловленных цветов при заданном освещении с воспроизведением локальных цветов, обус¬ловленных окраской предметов.
Визуальная привлекательность. Некоторые объекты вызывают повышенный интерес и соответственно более длительное рассматривание. Визуальная привлекатель¬ность изображения всегда обусловлена его художествен¬ными достоинствами и способностью конкретного зрителя воспринимать художественные произведения. Следова¬тельно, она зависит от того, как изображается предмет, и от того, кто смотрит на него.
Например, любой, даже технически плохо выполнен¬ный, снимок ребенка оказывается визуально привлека¬тельным для его семьи. Создать же портрет, который привлечет внимание тысяч зрителей, например на обложке журнала, несравненно сложнее. Такие снимки выполняют фотографы-профессионалы в результате творческого поиска.
Визуальная привлекательность представляет собой яв¬ление, составными частями которого являются впечатле¬ние новизны, эмоциональная реакция и эстетическое воздействие.
Для зрителя, так же как и для автора произведения. впечатление новизны определяется уникальностью объек¬та или события и динамичностью изображения. Естествен¬но, что заинтересованность зрителя неразрывно связана с его личным отношением к данному событию или объекту. Поэтому, говоря о художественных или публицистических снимках, необходимо различать их по назначению: одни предназначены для информации узкого круга людей, другие — для более широкого, но во всех случаях эти произведения должны отображать значительные явления. Заинтересованность зрителя существенно зависит и от известности, популярности изображаемого человека или группы людей.
Как правило, изображения, в которых отображены действия и взаимоотношения людей, привлекают большое внимание, так как вызывают ответную эмоциональную реакцию.
Визуальная привлекательность изображения определя¬ется эстетическим воздействием, которое обусловлено художественной выразительностью, стилем и мастерством исполнения.
Художественная выразительность изображения опре¬деляется выбором объекта и композицией произведения. Для визуальной оценки не обязательно, чтобы все пере-численные признаки проявлялись одинаково и одновремен¬но. Часто бывает достаточно и одного из этих признаков.